UAH
Products catalog : Zavod upakovochnogo oborudovaniya Termo Pak, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Gold
Reviews: 1
+38 (0456) 31-30-11
Zavod upakovochnogo oborudovaniya Termo Pak, OOO
  • Zavod upakovochnogo oborudovaniya Termo Pak, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Car of pouring of water drinking, gassy, mineral and beer
Custom order 
The car of a fasovaniye of the drinking water aerated mineral and beer the MP-63.9 type is intended for pouring of soft drinks and mineral water in bottles from a polietilentereftalatavmestimost from 250 to 3000 cm3 and corkings by their plastic screw cap. Cars of the MR series are used in the...
Group: Filling and packaging equipment
Labeling MPPE-10000A car
Custom order 
Technical characteristics of the labeling MPPE-10000A car The car is intended for drawing a payment order of the label from a roll on PET or glass bottles from 0,5 l. to 2 l. Productivity - till 10 000 quarrystone/hour. Diameter of bottles - 45 mm - 110 mm. Label material - polypropylene of 35...
Group: Machines for gluing of labels
Packing machine of UMT-600PT
Custom order 
Cars of the UMT series are intended for packing in film thermoshrinkable materials (polyethylene, polyamide, a PET-cloth, a semi-sleeve) of various production, namely: in a retail container (production of the food industry); any empty container (bottles, banks, boxes, etc.); production which is not...
Group: Filling and packaging equipment
Mechanical packing machine, UMT-600M
Custom order 
Cars of the UMT series are intended for packaging in film thermoshrinkable materials (polyethylene, polyamide, the PET-cloth, the semi-sleeve) of different products, namely: in the consumer pack (products of the food industry); any empty container (bottles, banks, boxes, etc.); products which are...
Group: Filling and packaging equipment
Packing machine of UMT-600A
Custom order 
The automatic packing machine for packing of ready blocks of production in a thermoshrinkable film. The PRINCIPLE of WORK In the shaper is carried out enrollment and formation of blocks of production, adjustment of their sizes. In packing knot it is carried out: cutting, svarivany films and...
Group: Filling and packaging equipment
Packing machine of UMT-600AL
Custom order 
The automated packing complex of linear type on packing of production (PET, glass bottles, steklobanka) in thermoshrinkable polyethylene. The UMT-600AL car - automatic also does not demand constant presence of the operator. GENERAL PRINCIPLE of WORK UMT-600AL The principle of work of...
Group: Filling and packaging equipment
Packing machine of UMT-600A-06KHP
Custom order 
The automatic thermoshrinkable car for formation of group packing of loose products in paper packages of a steady bottom in blocks piece format 2*2, 2*3 (flour, salt, grain, sugar, etc.). GENERAL PRINCIPLE OF WORK The principle of work of UMT-600A-06KHP is based on property of a thermoshrinkable...
Group: Filling and packaging equipment
Packing machine, UMT-600A-06KP
Custom order 
The automatic thermoshrinkable car for group packing of a cylindrical container (glass, cans) with a capacity of 0, 3-1,5 l (juice, sauces, green peas, etc.). in a package of the required format on a substrate. It is equipped with knot of giving of a cardboard pad from a kassetnitsa. Packing of...
Group: Filling and packaging equipment
Conveyors, conveyor systems
Custom order 
Conveyors are intended for movement of a piece product. Are made of stainless steel, udaroiznosostoyky plastic, the metal gauze or a conveyor tape (the characteristic of a tape is selected by drawing up the specification). Conveyors can be various length and a configuration, including rotary,...
Group: Band conveyor
The car is palletoobomotochny, the Cocoon type
Custom order 
The car for the binding of palletized cargoes the stretching film. Packing by the stretch-film. The maximum weight of the packed load makes 1500, 2000, 3500 kg. Properties of the car: choice of the manual or automatic mode; platform stop in the standard position; installation from 1 to 3...
Group: Filling and packaging equipment
Packing machine, UMT-600A-07PET
Custom order 
Cars of the UMT series are intended for an obanderolivaniye, packing of various production: in a retail container (production of the food industry), any empty container (banks, bottles, boxes), production of not demanding preliminary packing (a parquet, a tile, min. cotton wool, wooden and metal...
Group: Filling and packaging equipment
Packing machine of UMT-1500-AL02
Custom order 
The automated packing complex of linear type on packing of bottles (cans, etc.) on poddonchikakhv thermoshrinkable polyethylene with knot of formation and pasting of a poddonchik. Technical characteristics of the car.   Productivity To 20 up. / min. Rated...
Group: Filling and packaging equipment
Packaging UMT-1500 AL complex (AL 01, AL 02)
Custom order 
The automated packing complex of linear type for group packing of PET - with / a container, etc. in thermoshrinkable polyethylene. The AL01 and AL02 models are completed with automatic knots of giving of a substrate (AL01) and a poddonchik (AL02) with further pasting and Pak's reversing in t / at...
Group: Filling and packaging equipment
Complex lines of pouring in PET-container volume 0,33-2l
Custom order 
Complex lines of pouring aerated, still water, beer with a productivity of 3 000, 4 000, 6 000 and 12 000 quarrystone/hour (capacity of 1,5 l) In common with the partners, "Thermo - Pak" has an opportunity to provide the consumers with complex lines of pouring.The line of pouring of our company –...
Group: Lines of bottling beverages and food liquids
Complex lines of pouring in a PET-container of 3-10 l
Custom order 
Complex lines of pouring of drinking water with a productivity of 700, 1000 and 2000 quarrystone/hour (capacity of 3-10 l) In common with the partners, "Thermo - Pak" has an opportunity to provide the consumers with complex lines of pouring.The line of pouring of our company – the equipment...
Group: Lines industrial

Description

Products catalog Zavod upakovochnogo oborudovaniya Termo Pak, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Завод упаковочного оборудования Термо Пак, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Gold
Отзывов: 1
+38 (0456) 31-30-11
Завод упаковочного оборудования Термо Пак, ООО
  • Завод упаковочного оборудования Термо Пак, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Машина розлива воды питьевой, газированной, минеральной и пива
Под заказ 
Машина фасования воды питьевой газированной, минеральной и пива тип МР-63.9 предназначена для розлива безалкогольных напитков и минеральной воды в бутылки из полиэтилентерефталатавместимостью от 250 до 3000 см3 и укупоривания их пластмассовым винтовым колпачком. Машины серии МР применяются в...
Группа: Машины и оборудование фасовочно-упаковочное
Этикетировочная машина МППЭ-10000А
Под заказ 
Технические характеристики этикетировочной машины МППЭ-10000А Машина предназначена для нанесения п/п этикетки из рулона на ПЭТ или стеклянную бутылки от 0,5 л. до 2 л. Производительность - до 10 000 бут/час. Диаметр бутылок - 45 мм - 110 мм. Материал этикетки - полипропилен 35 - 40 мкм. Высота...
Группа: Машины для наклейки этикеток
Упаковочная машина УМТ-600ПТ
Под заказ 
Машины серии УМТ предназначены для упаковки в пленочные термоусадочные материалы (полиэтилен, полиамид, ПЭТ-полотно, полурукав) различной продукции, а именно: в потребительской таре (продукция пищевой промышленности); разного рода пустой тары (бутылки, банки, коробки и т.п.); продукции, не...
Группа: Машины и оборудование фасовочно-упаковочное
Машина упаковочная механическая, УМТ-600М
Под заказ 
Машины серии УМТ предназначены для упаковки в пленочные термоусадочные материалы (полиэтилен, полиамид, ПЭТ-полотно, полурукав) различной продукции, а именно: в потребительской таре (продукция пищевой промышленности); разного рода пустой тары (бутылки, банки, коробки и т.п.); продукции, не...
Группа: Машины и оборудование фасовочно-упаковочное
Упаковочная машина УМТ-600А
Под заказ 
Автоматическая упаковочная машина для упаковки готовых блоков продукции в термоусадочную пленку. ПРИНЦИП РАБОТЫ   В формирователе осуществляется набор и формирование блоков продукции, регулировка их размеров. В упаковочном узле осуществляется: резка, сваривание пленки и её порционное...
Группа: Машины и оборудование фасовочно-упаковочное
Упаковочная машина УМТ-600АЛ
Под заказ 
Автоматизированный упаковочный комплекс линейного типа по упаковке продукции (ПЭТ, стеклобутылки,стеклобанки) в термоусадочный полиэтилен.   Машина УМТ-600АЛ - автоматическая и не требует постоянного присутствия оператора.   ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ УМТ-600АЛ Принцип работы машины УМТ-600АЛ...
Группа: Машины и оборудование фасовочно-упаковочное
Упаковочная машина УМТ-600А-06КХП
Под заказ 
Автоматическая термоусадочная машина для формирования групповой упаковки сыпучих продуктов в бумажных пакетах с устойчивым донышком в блоки форматом 2*2, 2*3 шт. (мука, соль, крупы, сахар и т.п.). ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ Принцип работы УМТ-600А-06КХП основан на свойстве термоусадочной пленки...
Группа: Машины и оборудование фасовочно-упаковочное
Машина упаковочная, УМТ-600А-06КП
Под заказ 
Автоматическая термоусадочная машина для групповой упаковки цилиндрической тары (стеклянные, жестяные банки) емкостью 0, 3-1,5 л (соки, соусы, зеленый горошек и т.д.).в пакет требуемого формата на подложке. Оснащена узлом подачи картонной подложки из кассетницы. Упаковка продукции в...
Группа: Машины и оборудование фасовочно-упаковочное
Конвейеры, конвейерный системы
Под заказ 
Транспортеры предназначены для перемещения штучного продукта. Выполнены из нержавеющей стали, удароизносостойкой пластмассы, металлической сетки или транспортерной ленты (характеристика ленты подбирается при составлении технического задания). Транспортеры могут быть различной длины и...
Группа: Конвейеры ленточные
Машина паллетообомоточная, типа "Кокон"
Под заказ 
Машина для обвязки грузов на поддонах растягивающейся пленкой. Пакетирование стретч-пленкой. Максимальный вес упаковываемого груза составляет 1500, 2000, 3500 кг. Свойства машины: выбор ручного или автоматического режима; остановка платформы в заданном положении; установка от 1 до 3 циклов...
Группа: Машины и оборудование фасовочно-упаковочное
Машина упаковочная, УМТ-600А-07ПЭТ
Под заказ 
Машины серии УМТ предназначены для обандероливания, упаковывания различной продукции: в потребительской таре (продукция пищевой промышленности), разного рода пустой тары (банки, бутылки, коробки), продукции не требующей предварительной упаковки (паркет, плитка, мин. вата, деревянные и металлические...
Группа: Машины и оборудование фасовочно-упаковочное
Упаковочная машина  УМТ-1500-АЛ02
Под заказ 
Автоматизированный упаковочный комплекс линейного типа по упаковке бутылок (банок и т.п.) на поддончикахв термоусадочный полиэтилен с узлом формирования и склеивания поддончика. Технические характеристики машины.   Производительность До 20 уп./мин. Установленная...
Группа: Машины и оборудование фасовочно-упаковочное
Упаковочный комплекс УМТ-1500 АЛ (АЛ 01, АЛ 02)
Под заказ 
Автоматизированный упаковочный комплекс линейного типа для групповой упаковки ПЭТ-, с/тары и т.п. в термоусадочный полиэтилен. Модели АЛ01 и АЛ02 укомплектованы автоматическими узлами подачи подложки (АЛ01) и поддончика (АЛ02) с дальнейшим склеиванием и оборачиванием пака в т/у плёнку. Линия...
Группа: Машины и оборудование фасовочно-упаковочное
Комплексные линии розлива в ПЭТ-тару объемом 0,33-2л
Под заказ 
Комплексные линии розлива газированной, негазированной воды, пива производительностью 3 000, 4 000, 6 000 и 12 000 бут/час (емкостью 1,5 л) Совместно со своими партнерами, «Термо-Пак» имеет возможность обеспечить своих потребителей комплексными линиями розлива.Линия розлива нашей компании –...
Группа: Линии розлива напитков и пищевых жидкостей
Комплексные линии розлива в ПЭТ-тару объемом 3-10 л
Под заказ 
Комплексные линии розлива питьевой воды производительностью 700, 1000, 2000 и 3000 бут/час (емкостью 3-10 л) Совместно со своими партнерами, «Термо-Пак» имеет возможность обеспечить своих потребителей комплексными линиями розлива.Линия розлива нашей компании – комплекс оборудования,...
Группа: Линии производственные

Описание

Каталог товаров Завод упаковочного оборудования Термо Пак, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги